четверг, 24 сентября 2015 г.

???


С давних пор учителя начальной школы задавались вопросами: зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь? Кого мы вводим в школьную жизнь? И в какую школьную жизнь  мы хотим ввести ребенка? Ведь от того, насколько благоприятно пройдет период вступления в школьную жизнь. Зависит все дальнейшее пребывание детей в школе.
         Психологи утверждают, что если человек в первые десять лет своей жизни терпит неудачи (а именно эти годы приходятся на обучение в начальной школе), то к десяти годам от его уверенности в себя не остается и следа, мотивация пропадает, человек смиряется с неудачами.
         Возраст от пяти до десяти лет считается с этой точки зрения критическими. Неудачи, с которыми надо бороться в течение всего времени обучения в школе, легче всего предотвратить именно на этом этапе. Если ребенку удается добиться успехов в школе, у него есть шанс на успех в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий