С
давних пор учителя начальной школы задавались
вопросами: зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь? Кого мы вводим в
школьную жизнь? И в какую школьную жизнь
мы хотим ввести ребенка? Ведь от того, насколько благоприятно пройдет
период вступления в школьную жизнь. Зависит все дальнейшее пребывание детей в
школе.
Психологи утверждают, что если человек
в первые десять лет своей жизни терпит неудачи (а именно эти годы приходятся на
обучение в начальной школе), то к десяти годам от его уверенности в себя не
остается и следа, мотивация пропадает, человек смиряется с неудачами.
Возраст от пяти до десяти лет считается
с этой точки зрения критическими. Неудачи, с которыми надо бороться в течение
всего времени обучения в школе, легче всего предотвратить именно на этом этапе.
Если ребенку удается добиться успехов в школе, у него есть шанс на успех в
жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий